Home

14 апр. 2013 г.

Альбом для родителей. Четвертый разворот. Часть первая

Пришла пора делать четвертый разворот по совместному проекту "Феечек" (первый, второй и третий развороты).
Так получилось что я сделала целых 2 разворота. Надеюсь это не запрещено правилами :)
Поэтому сейчас покажу первый разворот. Назовем его первой частью четвертого этапа.
Обязательные элементы:

1. Не менее 3 видов бумаги
2. Фотопленка
3. Зигзаг - либо строчка, либо рисунок на бумаге
4. "Парящий в воздухе" элемент (облачко, бабочка, птичка, самолет, воздушный змей и тд)
5. бусины/стразы


В развороте я использовала разные виды бумаги, много бабочек и бусинок. 
Первая страничка: 




И вторая:

Эту страницу делала по скетчу ЧБ "ScrapTime"Скетч я развернула. 

Детали:



Также с этим разворотом хочу принять участие в задании "Обними прошлое"
от  блога "Scrap Craft"
На страничках фотографии моей мамы 27 лет назад. Мне очень нравятся эти фотографии. В них моя мама такая молодая и красивая в этом ярком платье. Напомню что эти фотографии получены со слайдов, которые были отсканированы и обработаны в фотошопе. Фотографию с правой страницы я даже загрузила себе в телефон на маму. 
Жалко только что все это моя мама еще не видела и даже не подозревает ничего. Изготовление альбома я держу в секрете и покажу только когда он будет полностью готов.  



4 комментария:

  1. Какие интересные детали! Все так органично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные странички! Спасибо за участие в задании ScrapTime!

    ОтветитьУдалить
  4. Стильный разворот, красиво оформлено. Спасибо, что с нами, ваши феечки)

    ОтветитьУдалить