Home

15 июн. 2013 г.

Заготовка для тревел-бука + МК

Добрый день.
Хочу показать небольшой МК по изготовлению тревел-бука, который я сделала перед отпуском в Испанию.

Идея состоит в том чтобы сделать небольшую заготовку дома, взять с собой в отпуск, где вести записи и собирать разные штучки (билетики, открытки и т.д.).
Размер тревела 10 на 15 см.
Итак, я использовала набор бумаги Harvest Lane Simple Basic Kit от Simple Stories.

Я выбрала эту бумагу потому что она с одной стороны имеет цветной принт,

а с другой принт в виде линеечек, клеточек (как в тетрадях).

Таким образом на цветную сторону можно клеить фотографии и все что привезу с отпуска, а на разлинованной стороне буду описывать свои впечатления во время отпуска.
Далее я обрезала листы до размера А4 (это для того чтобы они влезли в принтер). 

В интернете я нашла картинки с картами и достопримечательностями городов в которых я буду отдыхать (Валенсия и Барселона). Обработала немножко фото и распечатала их на разлинованной стороне скрап бумаги. Конечно же я заранее просчитала где какая страница будет и какая там должна быть картинка. Картинки лучше делать не контрастными, поскольку они будут служить фоном для записей.

Далее каждую страницу я разрезала по горизонтали. Таким образом получились развороты 20 на 15 см.

Затем я начала собирать книжечку. Сделала 3 блока: 3 разворота - первый блок, 2 разворота - второй блок, 3 разворота - третий блок. Это нужно чтобы легче было сшивать книжечку. 






Помимо основных страниц из остатков скрап-бумаги я сделала 2 раскладушки, которые вложу между страницами. 

И еще сделала специальный карман для карты из чудесной бумаги:

Следующий шаг - сшивание тревела. Сначала я прошила по центру каждый блок (получилось 3 мини-книжечки), а потом скрепила их между собой простой ниткой с иголкой:

Для надежности я залила торец  суперклеем и приклеила марлю.

Нужно подождать пока вся конструкция хорошо склеиться и высохнет. Лучше всего оставить на ночь. 
Затем я приклеила обложку и добавила ленточки-завязки. Обложка сплошная, но торец не клеиться. 

Внутри страницы можно украсить по своему вкусу. 

 Здесь видно вставленную между страницами раскладушку:

Карман для карты:


Я сделала совсем мало украшений. Все остальное добавлю когда уже будут фотографии с отпуска и всякие памятные вещицы. Сейчас главное что есть книжечка которую можно взять собой и записывать свои впечатления и эмоции по мере их поступления :)

Update: Готовый тревел-бук можно увидеть вот здесь!

Надеюсь мои идеи и МК кому пригодятся! 

6 комментариев:

  1. Анонимный13.12.2013, 11:47

    Ой, Танечка, где такие чудесные картинки нашла? Пожааааалуйста, можно мне такие!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно можно! Я их искала в интернете. Они все из разных источников. Тебе лучше в цветном оригинальном варианте или как у меня - обработанные черно-белые???

    ОтветитьУдалить
  3. Я в интернете чего-нибудь такое черно-белое или винтажное искала по Испании - но кругом один Париж.... Пришли мне на почту, пожалуйста - tatiana0307@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  4. скиньте мне тоже плиз на почту keti_2@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Танечка, а можно и мне сбросить))) Я недавно вернулась из Испании и тоже хочу попробовать сделать тревел-бук на основе твоего мк! chatter_box@list.ru (мне ч/б вариант, если можно). Заранее спасибо!!!

    ОтветитьУдалить