Home

13 окт. 2014 г.

Осенний мини-альбом

Всем привет!
За окном такая золотая прекрасная осень что я не могла пройти мимо СП Тани Дудкиной "Тыквы в горошек"!

А поэтому встречайте мой осенний мини-альбом по первому этапу СП:
Бумага даже не знаю какого производителя. Лежала у меня очень долго... Но зато идеально подошла под осеннюю тематику. Плюс мне там очень понравились зверушки.

Фон делала с нуля с помощью масок, красок, спреев, штампов... Также в работе очень много бигшотовских вырубок и немножко разного мелкого декора.
Смотрим!














Альбомчик я фотографировала когда была в гостях у родителей на даче. А поскольку возле дачи рядом лес, то мы с мужем воспользовались возможностью и пошли туда бродить. И вот какую красоту нафотографировали:







Спасибо за внимания и надеюсь Ваша осень такая же золотая и прекрасная!

2 комментария: