Home

2 июл. 2015 г.

Еще два разворота в ремонтный арт-бук

Всем привет!
Лето конечно наступило но погода так себе... То ветер, то дождь, то туфли осенние нужно доставать)) Я не любитель сильной жары но прочувствовать лето хочется -то!
Но я не о погоде)) Хочу показать очередные два разворота в мой ремонтный арт-бук! Фото не очень увлекательные но для меня очень-очень ценные и памятные!!!
Первый разворот:



И второй разворот:


Основа - акварельная бумага. Затем использовала маску-кирпичики и кружочки и текстурную пасту с песком. Еще много брызгала и штамповала. Подложки и украшения вырезаны из различных наборов бумаги. Ну и добавила шнур, брадсы, теги... А треугольнички - самодельные)) Отштамповала различными чернилами и вырезала.
Вот такие развороты! Нравится мне этот процесс когда бездумно красишь, что хочешь то и делаешь (ну почти бездумно)))... На то он и арт-бук!
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий