Home

18 дек. 2015 г.

Покупки из Китая

Всем привет!
Я вернулась с командировки и снова привезла некоторые интересные товары которые нашла в китайских магазинчиках...
В основном это канцелярские магазины. Но иногда попадаются скраповые или околоскраповые вещи))
Наборы прищепок. Интересно что большие упаковки я покупала в двух разных магазинах. Первый - красивый, большой с кучей маленьких подарков, сувениров. Там этот набор стоял 10 юаней (1,5 дол). А второй - в обычной канцелярской лавке на рынке. И там он в 2 раза дешевле - 5 юаней))
Набор маленьких прищепок - 6 юаней (1 дол).
Прикольные наклейки с лисами (15  юаней - 2,5 дол):
Декоративные шнуры и скотч с марками:
Штампы! Очень понравился набор круглых штампов. Каждый штамп приклеен на деревяшечку. Прямоугольный штамп я купила за 9 юаней (1,5 дол.), а наборчик за 15 (2,5 дол.).
А еще я не устояла перед наборами открыток! Не знаю зачем они мне и где я их буду использовать)) Но они такие классные!!! Каждый набор по 10 юаней (1,5 дол).




Вот такие покупки!
Спасибо за внимание!

1 комментарий: