Home

24 дек. 2015 г.

Тревел-бук про Испанию. Еще один... + видео

Всем привет!
Наконец то я покажу свой последний тревел-бук. На этот раз про Испанию где мы отдыхали в 2014 году.
Это был не первый наш отпуск в этой чудесной и солнечной стране! Про первую поезду в 2013 году можно также посмотреть тревел-бук.
Именно благодаря той поездке мы снова захотели сюда вернуться (и еще хотим)))! Маршрут был выбран следующий Валенсия-Мадрид-Кастельдефельс (Барселона). Но обо всем по порядку)))
Как обычно я сделала заготовку тревел-бука. Во время отпуска мы с мужем записывали туда свои эмоции-впечатления и собирали всю возможную меморабилию (билетики, брошюрки, карты и т.д.). Затем, когда отснятые фотографии были обработаны (этим занимается муж) и распечатаны, я собрала все воедино!
И вот такой пухляш получился:
Далее фото и мой небольшой рассказ!
Итак, прилетели мы в маленькую, но безумно чудную Валенсию!
Все "злачные" места мы уже знали и помнили, так что пошли гулять!!!
Самое позитивное и "живое" в Валенсии - Биопарк! Чудесные зверушки которые живут не в клетках, а в почти природных условиях!

А этот зверь - мой любимчик! Лемуры в Биопарке просто так бегают по дорожкам. Можно даже за хвостик дернуть))
Еще одно место которое нельзя пропустить - местный рынок! О, туда можно просто на экскурсию заходить. Кстати если сравнивать рынок в Валенсии с широко раскрученной туристической Бокерией в Барселоне - то небо и земля!!!))) В Валенсии чувствуется душа и вкус!!! А не лишь бы что-то купить домой на сувенир)))
И конечно же футуристический "Город Науки и Искусства"! Это целый комплекс зданий с музеями, планетарием, океанариумом! Именно таким и представляется будущее))

А вот и развороты из тревел-бука про Валенсию!
Первый разворот и посадочные талоны:
Здесь использовала брошюру из Биопарка:
Нижняя часть открывается. Тут также фото с рынка:
 Следующие развороты про "Город Науки и Искусства":
 Есть спрятанная страничка со мной на фоне чудесной цветочной стены:
 А тут использовала фото из буклета про "Город..". В кармашке входные билеты:
Едем дальше! И едем мы в Мадрид!
Вот такие бычки расставлены вдоль всех больших дорог Испании. Страна корриды!))
Ну что сказать про Мадрид... Он меня немножко разочаровал. Есть несколько интересных мест, но в целом нет ощущения чего-то сказочного))
Конечно же безумно красивый Королевский дворец и парк вокруг него:

Еще один парк с очень прикольными деревьями!!! Ну чем не брокколи!!??)))

Ну и место ради которого обязательно стоит приехать в Мадрид - легендарный "Сантьяго Бернабеу"!!! (ну это только для таких повернутых на футболе людей как мы с мужем)))
Это стадион клуба "Реал Мадрид"! Ах какой там музей!!! И сам стадион с футбольной точки зрения очень удобен (да простит меня "Камп Ноу")!
Фото которое можно сделать только в этом месте - я и 10 кубков победителей Лиги чемпионов!!!
Вспоминаем про тревел-бук!
На разворотах я использовала кусочки карты Мадрида, проездных билетиков...

Здесь в кармашке различные визитки из ресторанов, кафе.
Открывающейся разворот посвященный Сантьяго Бернабеу. За фото спрятаны входные билеты тура на стадион.

После Мадрида мы поехали в Кастельдефельс! Это маленький городок на берегу моря недалеко от Барселоны. Во время отпуска мы хотели не только поездить, но и повалятся на пляже. Вокруг Барселоны множество маленьких городков с чудесными пляжами. Кстати и сами барселонцы предпочитают именно эти пляжи, а не городской.
Прочитав много информации в Интернете, я узнала что все такие места разделяются по уровню тусовочности)) Мы выбрали очень тихое и спокойное место. И оно действительно такое! Вечером везде тишина, нигде ни ночных клубов, ни дискотек... Именно этого мы и хотели! При этом пляж очень широкий, чистый и полупустой))

Жили мы в небольшом домике на несколько квартир в 2-х минутах от пляжа. Но каждая квартира имела свой отдельных вход и дворик. Очень уютно!
Еще один большой плюс Кастельдефельса - это пол-часа на регулярном автобусе от Барселоны! То есть хочешь - лежи спокойно на пляже, хочешь - едь гулять в шумную Барсу!
Развороты посвященные Кастельдефельсу (там еще и развалины древнего замка есть):
 Снова использовала карту:
В один из дней мы решили съездить в парк аттракционов "Порт Авентуре"! Ехали туда на электричке с пересадкой. Мы что-то напутали и оказалось вместо 15 минут пересадки нужно было ждать полтора часа. Ждали мы в городке Таррагона. Поскольку время было - то мы пошли гулять и просто обомлели от красоты которую увидели!
Когда то Таррагона была столицей Испанской провинции Римской империи. Здесь остался вот такой амфитеатр:
А какой вид!!!
Ну а затем мы доехали до парка аттракционов "Порт Авентуре"! В самом парке мы не фотографировались так что покажу фото с Интернета!
Парк в большей степени рассчитан на деток. Для взрослых там буквально 5-6 крутых аттракционов, но зато каких! Момент когда ты летишь в высоты девятиэтажного дома вертикально вниз - я никогда не забуду)))

Ну и развороты из тревел-бука:
 В кармашке билеты в парк и карта:
 Вот столько там аттракционов:
Остался последний город - Барселона, в которую мы наведывались в перерывах между лежанием на пляже))
Раньше мы были в Барсе 3 или 4 дня и все не успели посмотреть! Это чудесный город! Шумный, большой но со своей особой каталонской атмосферой!!!
Барселона не возможна без Саграды или Храма Святого Семейства!!!
 Напомню, что этот храм спроектировал великий Гауди, но построить его не успел. Сейчас храм строится исключительно на пожертвования и как долго этот процесс будет продолжаться - я не знаю...)))
То что видишь в этом храме внутри и снаружи - просто завораживает!!!
А еще мы случайно попали на большой каталонский праздник! Он был посвящен 300-х летию какой-то там битвы))) Мы понятия не имели что там такое будет! Просто увидели множество людей в национальной одежде и пошли за толпой:

В самый последний день Барселона предстала перед нами с высоты горы Тибидабо! Шикарный вид!!!

Развороты про Барселону:

Последний разворот с открыткой и билетами на автобус в аеропорт!
До свидания, Испания! Мы еще обязательно вернемся!
Ну а для тех кто дочитал до конца - бонус - видео где видны все секретики и нюансы тревел-бука!