Home

22 янв. 2016 г.

СП "Альбомомания". 1 этап

Всем привет!
Как я уже говорила раньше - я решила принять участие в СП "Альбомомания" от Фабрики Декора! 
И решила не просто так принять участие, а с в вполне конкретной целью - сделать (наконец-то!) альбом-отчет за 2014 год!
Это моя традиция - делать такие отчетные альбомы: 2011, 2012, 2013!!!
Для альбома я выбрала уже давно купленную и грустно лежавшую на полке бумагу от G45 - "Time To Flourish". Особенность этой бумаги в том что она уже поделена на месяцы. Так что бери соответствующие листики - и твори!
У меня большой набор 30 на 30 см и маленький 15 на 15 см. Еще есть набор вырубок этой же коллекции. Надеюсь всего этого добра мне хватит на 12 разворотов)) Да, я знаю что в СП будет только 5! Но в году же 12 месяцев! Так что моя цель - 12 разворотов! 
Ох и наболтала я)) Пора и разворот показать по первому этапу!
Итак, разворот за январь! (Не захотел помещать рядышком в кадр...)
Условие первого этапа - использовать чипборд! И он у меня есть)) Я немножко затонировала края и сверху поштамповала чипборд.
Левая страничка отдельно:
Она открывается и можно увидеть карточку. На ней я кратко напишу про события января 2014 года. Такие карточки будут на каждом развороте:
 Правая страничка на 2 фото:
 И детальки:

Я использовала чипборд "Набір рамка + завиток 11" от Вензелика. Так что добавляюсь в галерею!
На этом спасибо за внимание, хороших выходных и вдохновения на следующих этапах! 

13 комментариев:

  1. Да уж, Графика всегда выглядит очень стильно) Здорово получилось, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая интересная идея с альбомом - отчетом! А количество будущих разворотов просто восхищает! Разворот получился стильным и лаконичным! Желаю вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелание! Обязательно сделаю все 12 разворотов!)) Это цель!)

      Удалить
  3. Таня, очень круто смотрится черный! Просто обалденно! А какой размер разворотов у тебя?

    У меня за прошлый год тоже ПЛ-2015 с Графикой:) Еще надо сделать несколько месяцев и буду молодцом:) Начинала тоже с мыслью - вот есть бумага с месяцами, карточки, просто странички и много украшений вырезать можно! Но, у меня ушло на данный момент: три набора календарных 20 на 20, два набора 20 на 20 бумаги, упаковка карточек, и много наборов 6*6:) Это у меня в месяце всего 3 странички - 1.5 разворота. Показала только январь http://easy-scrap.blogspot.com/2015/03/project-life-2015-january.html - если интересно, заходи в гости:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо за комплимент))
      Размер 23 на 16 см. Я уже делала такой же альбом на 12 разворотов (отчетный 2013 год). Вроде поместилось хотя было сложно...))
      Доделывай свои развороты и показывай!)) Я так люблю делать что-то для себя... Это же история которую внуки будут читать))

      Удалить
  4. Очень интересный альбомчик получается, понравилась идея с черными подложками, контрастно, мне кажется очень стильно смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Графика сама по себе стильная... Осталось правильно использовать))

      Удалить
  5. Танюшка, как ярко и красиво!!! И гармонично;)
    Спасибо за участие в проекте Фабрики декора ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!
      Вы мне дали волшебный пинок))

      Удалить
  6. Анонимный23.01.2016, 18:06

    Очень насыщенно-красивый разворот!

    ОтветитьУдалить