Home

17 февр. 2016 г.

Весенние восьмимартовские танцевальные мини-открытки!

Всем привет!
Солнышко уже во всю светит и даже птички в кустах возле работы поют!
А это значит что скоро - ВЕСНА!!!! А где весна, там и 8 марта! А где 8 марта - там и головоломка что подарить подружкам, мамам, коллегам и т.д.... (Я знаю что это мужская задача, но вот у меня как-то принято что и девочки друг дружку поздравляют). 
И сегодня хочу показать милые маленькие открыточки которые я сделала специально чтобы поздравить девочек из моего танцевального коллектива:
Вдохновением послужил набор чипборда от Вензелика в виде танцевальных фигур. Когда я его увидела, то точно поняла какие будут открытки!
Остальные материалы можно увидеть на фото:
Ну а чтобы понять как делать эти открытки - приглашаю в блог Киевского Скрапклуба где опубликован мой МК.
Каждая открытка отдельно:



Я использовала бумагу и фишки ScrapMir (коллекция "Любовь"). Так что добавлюсь в галерею. И, как уже писала, вдохновил меня набор чипборда "Танец" от  Вензелика (так же в галерею).
Ну и как же пройти мимо задания от "Синей Груши" - "Ода женственности":
На этом спасибо за внимание и всем весеннего вдохновения!

3 комментария:

  1. Сплошная милота ))
    Спасибо от блога Синяя груша за порцию женственности )

    ОтветитьУдалить
  2. Классные открыточки!! Просто милашки))
    Спасибо за участие в задании от блога "Синяя груша"!!

    ОтветитьУдалить
  3. очаровательные малышки!спасибо что с Синей грушей))

    ОтветитьУдалить