Home

16 авг. 2016 г.

Нежная детская коробочка

Всем привет!
Оу! Не прошло и месяца как я показываю новую работу)) 
На этот раз - нежнейшая коробочка которую я делала на один годик крестнице моего мужа. 


 Внутри все нежно, мимишно и просто пуси-пуси))
Все, конечно же, узнали набор бумаги "Shabby Dreams" от Фабрики Декору! Она настолько самодостаточна что из дополнительных украшений только чипборд и паетки))  И мне кажется что эта бумага никогда не закончиться)) У меня был один большой набор 30 на 30 см + карточки. И один поменьше 20 на 20 см. Из этого всего я уже сделала свадебный альбом, конверт (почему-то нигде его не показала), страничку и вот эту коробочку. И бумажка еще осталась!)) 
Ну а чипборд - это малышковый набор от ScrapBox. И больше ничего не нужно для создания такой коробочки! 


 Центральный элемент а-ля тортик. Под низ тортика можно скрутить и положить денюжку.


Имениннице (точнее ее родителям) подарок очень понравился!
Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Прекрасная коробочка! Спасибо от блога "Творить мечты"!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная, красивая коробочка! Спасибо, что творите с Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить