Home

16 мар. 2017 г.

Мини-альбом с "хулиганскими" надписями

Всем привет!
Сегодня я покажу необычайно яркий и хулиганский альбом!))

Вашему вниманию предлагается мини-альбом который я делала для подружки на День рождения. Моя подруга невероятно активная, жизнерадостная и яркая личность! Все это я и хотела передать в альбоме! А помогли мне в этом "хулиганские надписи" от ScrapBox)) Подруга уже видела эти надписи в моих работах и они ей безумно понравились)) Так что я даже не сомневалась!
Бумагу выбирала яркую, активную и в тоже время женственную! "Magnolia Sky" от Фабрики Декору подошла идеально!
Для обложки использовала полюбившийся мне "Неуместный подарок". 
Вот такой альбомчик на 6 разворотов:

Смотрим, улыбаемся и машем))!

Надпись, которая говорит сама за себя! Именно этот разворот и эти слова больше всего понравились подружке))

Здесь без "хулиганства". Просто красивая девушка в окружении красивых цветов.

Да, мы такие - эротические))

Лето, солнце и бАгиня))

А это мой любимый разворот! Фото было сделано как раз на рок фестивале "Wacken" (альбом про фестиваль можно посмотреть тут), так что и " хардкор" и рок-солнышко отлично подошли!

Детальки:
















Просто балдею от этого солнышка))

Вот так вот! Скрапбукинг бывает не только "мимишным", но и "хардкоровым"!
Конечно же добавлюсь в Галерею Фабрики Декору:
Спасибо за внимание!

1 комментарий:

  1. Какой он классный! Передает игривое настроение!))
    Спасибо за участие в нашей Галерее месяца!
    Фабрика Декору

    ОтветитьУдалить